Ремонт бытовой техники

 Мы работаем: 7 дней в неделю, 24 часа

Заказать звонок Узнать цены Вызвать мастера

Гарантия и правила

Условия оформления заказа и правила проведения ремонта «на выезде»

Для любой компании предоставление гарантий на свои услуги является важным фактором, демонстрирующим серьезность её намерений и ответственность перед потребителем. Гарантии на работы – неотъемлемое условие их качественного исполнения. Гарантия на запчасти, применяемые при устранении недостатков, также является важным показателем надежности компании.

Гарантии на ремонт посудомоечных машин в Москве

Мастер дома предоставляет все виды гарантий на оказываемые услуги. Мы применяем только качественные, оригинальные запчасти и привлекаем к выполнению клиентских заявок специалистов высокой квалификации с большим опытом (не менее 3 лет).

Как оформляется заказ?

•    После звонка нашему диспетчеру, происходит расчет предварительной стоимости работ, без учета запасных частей и комплектующих, в соответствии с утвержденными в компании тарифами. Подробнее о тарифах и расценках на странице «Цены» нашего сайта.
•    Расчетная сумма сообщается клиенту, с обязательным разъяснением, всех пунктов расходов. При этом заказчику сообщается точная сумма расходов за выезд и проведение диагностики, с пояснением, что они будут учтены в расчете общей стоимости заказа, при условии, что устранение неисправности будет осуществляться специалистами нашей компании. То есть, в случае заказа у нас, выезд мастера и диагностика для вас будет осуществлена - бесплатно.
•    Далее согласовывается дата и время прибытия мастера. Специалист прибудет на вызов, оснащенный нужными инструментами и комплектующими, которые потребуются для устранения заявленного клиентом дефекта.

Правила проведения ремонта «на объекте»

1.    Исполнитель прибывает по указанному клиентом адресу и в согласованное время.
2.    Проводит диагностику неисправности и устраняет выявленную неисправность.
3.   Если в процессе проведения проверки и выявления дефектов выясняется, что для восстановления работоспособности устройства требуются дополнительные мероприятия или комплектующие, то специалист должен согласовать эти обстоятельства.
4.    После согласования финальной сметы на услуги и получения согласия клиента с его условиями, производится ремонт техники.

Гарантийные обязательства на выполняемые работы

Предоставляются на срок от 1 месяца до 2 лет. Сроки определяет и назначает мастер, в зависимости от текущего состояния ремонтируемой техники (степени износа узлов и агрегатов) и условий её эксплуатации.

 

Гарантийные обязательства на устанавливаемые запчасти

Предоставляются на срок от 1 месяца до 2 лет. Сроки назначает исполнитель в зависимости от общего состояния техники, состояния узлов и агрегатов, непосредственно взаимодействующих с ремонтируемой деталью (блоком, элементом) и параметров эксплуатации изделия, на которое будут установлены запчасти.

Декларируемые сроки также напрямую зависят от гарантийных обязательств, предоставляемых нашими поставщиками. Их политика в этом вопросе значительно отличается друг от друга. Некоторые поставщики ограничивают свои обязательства их из-за того, что инфраструктура, к которой подключаются бытовые приборы (качество воды, стабильность энергосетей и т.д.) в России «хуже» чем в Европе или Америке.

Для вашего удобства:

Для вашего удобства мы организовали круглосуточный прием заявок на наши услуги. Вы можете обратиться к нам «лично», позвонив по телефонам:

☎ +7(495)744-78-83;  +7(495)744-87-73

Оставить заявку на «Обратный звонок» в удобное для вас время, или заполнить форму «Вызова мастера», воспользовавшись специальной формой на нашем сайте.

Вызвать мастера по ремонту ПММ в Москве

В любом случае, мы свяжемся с вами и согласуем удобный для вас график. Звоните или пишите – мы вас не подведем!